Недвижимость в ипотеку? С агентством недвижимости "Дельта-Юг" это легко и просто!
Не секрет, что сегодня много сделок купли-продажи проводятся именно с использованием заемных средств - ИПОТЕКА - это кредит, который выдаётся банком под залог недвижимого имущества. При получении кредита на покупку недвижимого имущества сама приобретаемая недвижимость поступает в ипотеку (залог) банку как гарантия возврата кредита. Ипотечный кредит может быть использован на приобретение квартиры, жилого дома или же на приобретение квартиры в строящемся доме по договру долевого участия (ФЗ-214).
Специалисты нашего агентства осуществляют полное сопровождение сделок, которые проходят с использованием ипотечного кредита:
в нашем агентстве можно подать заявку на получение ипотечного кредита, наше агенство является официальным партнером попрограмме ипотечного кредитования следующих банков: Банк Уралсиб - мы, как партнеры банка, предлагаем нашим клиентм экслюзивные условия кредитования, Сбербанк - мы аккредитованы в этом банке и принимаем заявки непосредственно у себя в офисе, ВТБ-24 - мы также аккредитованы в этом банке и также принимаем заявки у себя в офисе, мы также являемся парнером банка ПАО Росбанк "Росбанк Дом", ПАО "Банк Уралсиб" и др.
Для получения полного решения необходимо (решение выносится в течении 2х дней):
1) Документы, подтверждающие доходы Заемщика за последние шесть месяцев:
справка по форме 2-НДФЛ (оригинал);
справка по форме 2-НДФЛ (оригинал) и справка по форме Банка, если не вся сумма дохода подтверждается справкой 2-НДФЛ (оригинал, заверенный печатью и подписью руководителя).
2) Заверенная работодателем копия всех заполненных страниц трудовой книжки (на каждом листе трудовой книжки: «Копия верна», печать, подпись уполномоченного лица заверяющего трудовую книжку, расшифровка подписи, должность и дата заверения, и помимо этого, на последней странице указать: «В настоящее время работает в той же должности».
! Возможно одобрение кредита:
- по двум документам
- без подтверждения дохода
- не граждан РФ.
Для индивидуальных предпринимателей:
ОГРН, ИНН, паспорт (все страницы), декларация (УСН - за последний год, ЕНВД - за последних два квартала), квитанции оприеме деклараций и извещения.
Наши специалисты организуют подбор и осмотр объектов, подходящие под критерии покупателей-заемщиков, проведут переговоры с продавцами,
Наш юрист проверит все документы, выбранного объекта, соберет все необходимые справки, составит договора, закажет оценку объекта, подготовит полный пакет документов для сдачи в банк, для сдачи в регистрационную палату,
Наши специалисты совместно с продавцами и покупателями получат свидетельство о переходе права собственности и зарегистрированный договор купли-продажи из регистрационной палаты, будут присутствовать при передачи денежных средств от покупателю к продавцу,
Наши специалисты остаются всегда на связи и даже после завершения сделки всегда готовы помочь нашим покупателям: аренда приобретенного имущества, ремонт и другие важные вопросы.
Наше агентство работает по программе "Материнский капитал", то есть если у вас есть право на получение материнского капитала и вы хотите этим правом воспользоваться и приобрести недвижимое имущество, наши специалисты готовы вам помочь: от организации осмотра объектов до получения денежных средств продавцом и снятия обременения с купленного объекта недвижимости.
Наше агентство работает и по программе "Ипотека для военнослужащих". Наши банки-партнеры: ВТБ-24, Сбербанк, Россельхозбанк и др.
После получения свидетельства участника НИС, военнослужащий приезжает к нам в офис с пакетом документов, заполняет анкету на выдачу кредита того или иного банка. Наш юрист отправляет анкету и копии документов в выбранный банк (или во все банки). В зависимости от выбранного банка, военнослужащий получает ответ в течении 1-2 дня.
После получения ответа из банка, наши специалисты осуществляют организацию осмотров объектов, ведут переговоры с продавцами.
Следующий этап: юрист проверяет документы выбранного объекта, собирает все необходимые справки, заказывает оценку, отправляет документы в банк.
Банк назначает время, когда будет подписан договор ЦЖЗ. После этого документы отправляются в Росвоенипотеку. В течении 13-14 дней документы находятся на рассмотрении в Росвоенипотеке. По истечению указанных сроков документы возвращаются в банк. Сотрудники банка назначают время подписания договора купли-продажи. В этот же день документы сдаются в регистрацилнную палату.
Через 5 рабочих дней наш юрист совместно с покупателем и продавцом получает документы в регистрационной палате и направляется в банк (совместно с продавцом и покупателем), в этот же день продавец получает денежные средства.
Наш юрист находится вместе с продавцом и покупателем на всех этапах сделки, до получения денежных средств продавцом.
По всем интересующим вопросам Вас может проконсультировать наш юрист по телефону: 8-988-340-47-09. Или вы можете приехать в наш офис, который расположен по адресу: г. Анапа, ул. Омелькова, д. 32, 3 этаж, офис 6.